Консультации психиатра онлайн


Всего вопросов: 10184
Всего ответов: 8185


Последние вопросы психиатру

Вчера, 23:25 Пользователь Эдуард Эдуард
Возраст: 19 | Город: Харьков
Нет интереса к жизни ,часто чувствую будто что-то не так. Постоянно ощущение как будто мир и мое тело отдельно от меня.Нет желание к чему либо стремится ,так как не чувствую принадлежности к этому миру.Радости ничего не приносит и по этому почти ничего не делаю.Пробовал сменить место жительства и работу,так как родственики стали волноваться ,но стало только хуже. Тело не полностью ощущаю (как будто моё сознание отдельно),часто возникакет чувство тревоги (иногда страх )из за этого всего.Бывают мысли об суициде.Что это и куда обратиться ?
16.08.2018, 19:36 Пользователь Мари Мари
Возраст: 7 | Город: Москва
Девочка 7 лет. 2 недели назад стала плакать, говорит что боится страшных картинок в увиденных в интернете, очень трудно переключить на что то как то рисование, прогулка и тп. Несколько раз в день начинает плакать, говорит что не знает что происходит. На какое то время проходит а потом снова возвоащается, зацикливается на том что ей страшно, тревожно. Были у психиатра , назначили тералиджен и феварин, диагноз не озвучили. Были у невролога, эндокринолога, делали ЭЭГ, сдавали ттг, все в норме. До этого весной просыпалась каждый день ночью, но потом засыпала, в этом году много болела. Состояние возникло по приезду с отдыха на море. Не знаем как помочь ребенку вернуть жизнерадостность( ребенок оч ранимый и переживательный. В семье конфликтов нет и ее не ругаем. Психиатр сказал что такое состояние детям не свойственно.
15.08.2018, 20:49 Пользователь Анастасия Анастасия
Возраст: 14 | Город: Киев
В этом году моя жизнь очень яркая. Только недавно я действительно почувствовала, что я счастлива. Каждый новый день - отдельное воспоминание. У меня много эмоций это вызывало поначалу, но вот последние месяца 3-4 всё как во сне. То есть эмоции у меня вроде есть, но внутри, в душе их будто нет. Воспоминаний у меня очень много и многие из них - исполнение моих мечт. Я много раз прокручиваю всю свою историю в голове. Но в последнее время мне трудно вспомнить что-либо из недавнего (сроки колеблются от 3 месяцев до двух недель). Точнее моё воспоминание может выглядеть как факт (например «30 мая я впервые побывала в другом городе»). А подробности все-все я не могу вспомнить. Хотя именно в тех воспоминаниях много чего важного для меня. Почему так происходит? Как это исправить? Заранее спасибо
12.08.2018, 15:37 Пользователь Наталья Наталья
Возраст: 25 | Город: Николаев
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как убедить близкого человека в необходимости медикаментозного лечения? История болезни такая. Женщина, 45-50 лет. 10 лет назад лечилась в стационаре по диагнозу шизофрения (симптомами были расстройства мышления и речи, галлюцинации, попытка самоубийства). Пролечилась вроде бы успешно, врач назначил таблетки. Будучи уверенной, что она "будет зависима от них до конца жизни", женщина отказалась сразу пропить нужный курс. С того времени регулярно стали случаться обострения разной степени тяжести, была еще одна попытка самоубийства, еще одно или два лечения в стационаре. В остальное время женщина страдает, поскольку болезнь влияет на ее характер: она сварлива, любит "связывать" и "додумывать" факты, до невозможности упряма, перекладывает вину и ответственность с себя на других, может неконтролированно тратить деньги, приобретая ненужные вещи, может сделать выбор, который принесет ей вред, и так далее, список можно продолжать. Из-за недостаточной осведомленности других о влиянии болезни, в личной жизни у нее тоже проблемы - она думает что виноваты в них все окружающие, и страдает. Кроме того, сейчас у меня возникают подозрения, что ее невозможность объясняться и логически мыслить влияет и на ее работу. Работа ответственная, и я боюсь, что это может повлечь штрафы и другие наказания, вплоть до увольнения. Как только ни пыталась уговорить ее пить таблетки, после которых ей лучше, но она упрямо настаивает на том, что здорова, таблетки ей только вредят а все проблемы - оттого, как плохо к ней все относятся. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в такой ситуации?
11.08.2018, 07:08 Пользователь Семен Семен
Возраст: 24 | Город: Львов
Здравствуйте. У меня постоянная головная боль сверху головы. И вроде как головокружение. Все началось из за бессонницы вследствие чего была депрессия от чего я отказывался кушать и пить чем сделал себе еще хуже. Еще ощущается холод в конечностях ног и еще на некоторых участках тела. Еще ощущается покалывания в ногах. Присутствует еще иногда в боль в желудке и есть упадок сил. Обследования проходил в больнице + анализ крови и мочи и отклонений не было. Обследования были стандартные. Возможно посоветуете что то детальней обследовать ? Что со мной такое ? Неужели бессонница и сухое голодания так навредило ? Попрошу ответить.
06.08.2018, 18:34 Пользователь Женя Женя
Возраст: 25 | Город: Ставрополь
В течении долгих лет ощущаю себя не в своем теле. Дабы не расстроить близких веду себя в соответствии своего пола. Однако в последнее время очень участились замашки относящиеся к противоположному полу, которые выскакивают непроизвольно. Мне не нравится жизнь которой я живу. И мысли о том, что я должен мучится в этом теле всю жизнь , так как если я его поменяю, меня не примут друзья и родственники, толкают к суициду. Подскажите, может эта болезнь излечима? И если нет, то как действовать?
06.08.2018, 10:57 Пользователь Светлана Светлана
Возраст: 55 | Город: Днепропетровск
Добрый день ! Подскажите пожалуйста, как правильно убрать Гидазепам, пью 8 месяцев, пока пью состояние нормализовывается, начинаю постепенно отменять, все по новой. Пробывала пароксетин, золофт, эсцитам, побочки начинаются- тошнота, диарея, головные боли, потеря аппетита и веса, может есть какой-то АД без этих побочек, может какой-то из новых? Может побочки от отмены гидазепама, а не от того, что я начинаю пить АД. Очень надеюсь на ваш совет. Как правильно убрать Гидазепам? Чувствую, что подсела на него, к сожалению.
04.08.2018, 23:42 Пользователь Ира Ира
Возраст: 17 | Город: Псков
очень трудно...борюсь с собой около 3 лет...большое желание умереть..сдерживаю себя,как могу...нет больше сил..есть порезы на руках..Психиатр не помог..Очень трудно...нет аппетита и хочу постоянно спать...не выхожу из депрессии...никуда не хочу..Родители орут и никакого понимания,...помогите ,пожалуйста...
04.08.2018, 15:30 Пользователь Ирина Ирина
Возраст: 45 | Город: Киев
Добрый день! 12 дней пью сертралин по 1/4 , побочки тошнота и диарея. Хочу отменить. И попробовать другой препарат. Можно ли резко убрать, не будет ли сондрома отмены от такой дозировки и срока приема. Какой препарат не даёт таких полочек, как тошнота из этой группы? Спасибо заранее)))
03.08.2018, 22:19 Пользователь Татьяна Татьяна
Возраст: 45 | Город: Львов
Здравствуйте,сегодня с самого утра чувствовала себя хорошо,но потом в середине дня у меня резко поднялось давление 145/75,это для меня очень много,моё давление 100/60...было очень плохо,началась паника,тяжесть в груди,начало трясти,ощущение что все мои мышцы закаменели,будто бы сковало тело...и хотя давление сбили врачи скорой помощи,у меня все равно присутствовали симптомы скованости,напряжения во всем теле,сильная дрожь.Отпустили тогда,когда выпила гидазепам...(На протяжении недели я пью цепралекс,бетамакс и миасер на ночь,т.к.лечу тревожное расстройство...ещё уколы нейрорубин)...может ли нейрорубин вызвать повышение давления?..что это было?может это паничекая атака?..но па начинается со страха,а у меня сначала повысилось давление,а потом переросло в непонятный приступ...врачи сказали нервное...что это было,подскажите пожалуйста! Р.S.еще и климакс начинается наверное
← Назад  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  Вперед →
Чтобы бесплатно задать вопрос психиатру онлайн, Вам необходимо зарегистрироваться на портале Eurolab. Если Вас интересуют онлайн консультации других врачей или у Вас есть какие-либо другие вопросы и предложения – напишите нам, мы обязательно постараемся Вам помочь.