высокий инсулин

04.07.2019, 10:20
Пользователь Denysenko  Denysenko | Возраст: 41 | Город: Киев
Добрый день Я принимала Метформин 2 раза в день по 850мг уже больше года, так как у меня высокий инсулин(30-31) при нормальном сахаре. 3-4 недели назад перестала и заметила жуткое ухудшение настроения , раздражительность, внезапный страх и панику. мне вернуться к метформину? это из-за него?
Консультация дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.


Последние вопросы эндокринологу

Анжелика спрашивает: Гипотериоз и повышенный СОЭ и СРБ
Дата вопроса: 17.02.2020, 21:54 | Ответов: 0
Вита спрашивает: мнение врача
Дата вопроса: 13.02.2020, 11:39 | Ответов: 0
юлия спрашивает: Эндокринолог
Дата вопроса: 31.01.2020, 12:32 | Ответов: 0
Алла спрашивает: Аритмия зоб
Дата вопроса: 22.01.2020, 17:40 | Ответов: 0
Мадияр спрашивает: Можете помочь?
Дата вопроса: 12.01.2020, 15:32 | Ответов: 0
Павел спрашивает: Кальций в костях, когда нет щитовидки
Дата вопроса: 29.12.2019, 17:11 | Ответов: 0
Александр спрашивает: Возможная проблема с щитовидной железой, набор веса.
Дата вопроса: 23.12.2019, 13:55 | Ответов: 0
Все вопросы эндокринологу »


Чтобы бесплатно задать вопрос эндокринологу онлайн, Вам необходимо зарегистрироваться на портале Eurolab. Если Вас интересуют онлайн консультации других врачей или у Вас есть какие-либо другие вопросы и предложения – напишите нам, мы обязательно постараемся Вам помочь.
 

Добавить комментарий


Имя: *
E-mail:
Комментарий: *
высылать уведомление об ответах на E-mail.