Лечение наркомании и алкоголизма: путь к выздоровлению

Центры похудения ЛА

Кэтлин М. Зелман

Что это такое?

Рассчитанная на людей, очарованных гламуром Голливуда, программа, обещает быстрое и легкое похудение. Центры похудения ЛА - основаны на персонифицированных программах и рекомендациях.

Диета состоит из обычных продуктов, а также марочных пищевых добавок, пластинок, соков, и закусок. План меню, советы, рецепты, ежемесячные информационные рассылки, и поддержка - это компоненты программы.

Программа не предусматривает никаких подсчетов баллов или калорий. Вместо этого программа похудения ЛА рекламирует знаменитый план по управлению весом, сосредоточенный на контроле порций и пожизненном управлении весом. Клиенты заполняют детализированные анкеты, которые включают многие вопросы: начиная от предпочтений в еде, заканчивая эмоциональным подходом к питанию, после чего сотрудники центра общаются с клиентами и предписывают план, который основан на порциях, а не калориях.

Людям, сидящим на диете, предлагается вести специальные дневники питания и посещать специализированные курсы. Они также получают поддержку от сотрудников центров, которые не являются профессионалами по питанию, но обычно это бывшие клиенты, обученные врачами диетологами, говорит Дженнифер Бойер, старший директор по развитию программы центра похудения ЛА.

Добавки, закуски, и заменители продаются исключительно в центрах и доступны только для клиентов. Похудение ЛА критиковалось некоторыми экспертами из-за того, что они навязывают товар и манипулируют людьми, которые получают комиссию за продажу продуктов. Все добавки и закуски разработаны с учетом соответствия меню и индивидуальным потребностям. "Наши консультанты прекрасно обучены и обеспечивают профессиональную помощь в выборе определенных продуктов", говорит Бойер.

То, сколько будет стоить вам участие в программе, зависит от вашего выбора, добавок, и вступительного взноса, который определяется каждым уполномоченным центром индивидуально. Большинство центров предлагают набор услуг за $5-$8 еженедельно. Эта еженедельная плата вместе со стоимостью добавок может быть достаточно дорогой для клиентов.

Основанная в 1989, компания раскололась четыре года назад, и переименовала некоторые из своих центров. Распад предположительно произошел из-за судебных процессов вызванных ложными рекламными заявлениями. Сегодня компания известна как Центры Похудения ЛА и состоит из уполномоченных центров.

Что можно есть?

Клиентам рекомендуется употреблять здоровые продукты, но ассортимент допустимых продуктов велик, главное - это контроль порций. Натрий ограничен 2 100 миллиграммами ежедневно, согласно Диетическим Рекомендациям 2005. Сахарные и сладкие удовольствия изначально исключены, но постепенно добавляются в очень умеренных количествах. Кофе допустим, так же как и одни алкогольный напиток три раза в неделю

План Центров Похудения ЛА соответствует национальным рекомендациям: приблизительно 50% - 55 % углеводов, 25 % - 30% белка, и 20% - 25 % жиров. Акцент на контроле порций и умеренности.

Типичное меню на 1, 500 калорий:

  • Завтрак: 3/4 чашки кукурузных хлопьев, обезжиренное молоко 230 граммов и 3/4 чашки черники
  • Обед: 120 грамм тунца, 1 столовая ложка обезжиренного майонеза, 1 кусочек ржаного хлеба, 1 1/4 чашки арбуза.
  • Закуска: Lemon LA Lite (продукт компании), 1 маленький банан и 230 граммов обезжиренного йогурта.
  • Ужин: 120 граммов креветок, 1 чашка зеленых бобов и 1 столовая ложка обезжиренного маргарина
  • Закуска: Chocolate caramel LA Lite (продукт компании) и 1/2 чашки творога.

Недопустимых продуктов нет. План меню основан на индивидуальном уровне калорий с определенными порциями рекомендуемых продуктов. "Наш план очень гибкий - он позволяет питаться вне дома, на общественных встречах, а также собственноручно заниматься приготовлением еды", говорит Бойер.

Консультанты советуют приобретать марочные продукты, разработанные с целью предотвращать голод и придерживаться плана. Витамины, полезные вещества и травы также доступны в центрах.

Как это работает?

Варианты меню Центров похудения ЛА варьируются от 1 200 калорий до 2 400 калорий и делятся на три фазы.

Первая фаза предназначена для определенного результата похудения. Клиентам назначают уровень калорий, основанный на результатах обработки анкетного опроса и индивидуальных потребностей человека. Во время программы они встречаются с консультантами три раза в неделю для обсуждения всех возникающих вопросов, поддержки, обучения, тренировок, и контроля выбора пищи. "Консультанты обсуждают с клиентами вопросы, касающиеся трех проблем: меню и выбор пищи; тренировки и как помочь клиентам быть более активными; и психический статус", объясняет Бойер.

Вторая фаза это шестинедельный период стабилизации, к которому приходят клиенты после определенных результатов в предыдущей фазе. Калории постепенно увеличиваются на протяжении второй фазы в соответствии с рекомендациями консультантов.

Последняя фаза - удержание веса. Клиенты общаются с консультантами один раз в неделю в течение, по крайней мере, года с целью предотвращения повторного набора лишнего веса.

Рекомендации и советы можно получить только в центрах. Нет ни телефонных консультаций, ни электронной почты, никаких групповых встреч, онлайн сообществ, или чатов. Некоторые центры имеют прогулочные клубы и иногда предлагают нерегулярные групповые программы.

Физическая активность поощряется, хотя каких-то специализированных упражнений или индивидуализированных планов нет. "Большинство наших клиентов не очень физически активны, таким образом, наша цель состоит в том, чтобы помочь им получить удовольствие от спорта и спортивных занятий", говорит Бойер.

Что говорят эксперты?

Центры похудения ЛА учитывают калорийность, помогают управлять порциями и рекомендуют большое количество фруктов, овощей, постного белка, что вполне соответствует рекомендациям организаций здравоохранения. Вы можете похудеть, если вы придерживаетесь плана программы и регулярно занимаетесь спортом, однако, этого можно добиться и без специальных продуктов или добавок.

Представитель Американский Ассоциации Диетологов Милтон Стоукс говорит, что покупатели насторожено, относятся к консультантам, которые пытаются продать свой товар. "Компания постоянно предлагает новые добавки, но, объективно оценивая ситуацию, можно сказать, что, к сожалению, нет никаких волшебных пилюль или микстур, способных помочь вам похудеть. Это - все зависит от изменения вашего образа жизни и поведения, а не от таблеток и добавок", говорит он. "Существующих клинических исследований не достаточно, чтобы оценить эффективность этих добавок", добавляет Милтон.

Эдди Хоган, консультант по питанию и кулинарии в Вашингтоне, согласна с этим утверждением. "Вы не должны чувствовать себя обязанными покупать ту или иную продукцию Центров Похудения ЛА для эффективного и длительного похудения", говорит она.

Даже, несмотря на то, что программа соответствует стандартам здоровой диеты, она все же не учитывает некоторые важные моменты, говорит Хоган. "В ней недостаточно информации относительно тренировок и питания".

Хоган говорит, что она также хотела бы видеть более обширную систему поддержки. Она объясняет это тем, что поддержка является существенной для клиентов центров похудения.

Стоукс, также, сомневается в компетентности консультантов и советует обращаться к врачам диетологам за профессиональной помощью.

Поскольку существует большое количество уполномоченных центров, советы и программа могут меняться и результаты, соответственно тоже. Бойер сообщает, что все лица, получившие от фирмы право самостоятельно представлять компанию, обязаны следовать унифицированным планам меню компании.

Пища для размышления

С помощью индивидуальной поддержки консультантов, программа Центров Похудения ЛА, кажется, безопасным и эффективным способом похудеть и изменить стиль жизни и предпочтения в еде. Согласно опросам, эта программа принесла успех многим женщинам. Компания, однако, пережила множество изменений и многочисленные жалобы, касающиеся ее практики, затрат и тактики навязывания товара. Эта программа может быть прекрасным решением для вас, пока вы не ощущаете необходимости в дополнительных расходах, связанных с марочной продукцией компании.