Поговорите с ребенком о каком-нибудь животном, например о его собаке или кошке, а затем, попросите его описать, оцените ответ по следующему плану.
Представьте ребенку две разные цветные картинки, на которых изображен человечек, выполняющий ту или иную работу, и попросите ребенка сравнить их. Оцените, как ребенок сравнивает картинки, по следующим критериям.
Предложите вниманию ребенка узор, состоящий из нескольких похожих элементов (не больше 8-10 штук), например треугольников, квадратиков и кружков. Важно, чтобы каждый элемент имел свой цвет. Дайте малышу рассмотреть композицию, затем разберите узор и предложите ему сложить такой же. Оцените работу ребенка по следующему плану.
Предложите ребенку раскрасить небольшую картинку. Картинка должна быть небольшой, лучше, чтобы на ней была изображена картина природы, например лесная полянка, на которой растут деревья, цветы, грибочки, ягодки и т. п. Предоставьте ребенку карандаши или фломастеры всех цветов. Затем оценить работу по следующему плану.