Сыну 14 лет. Учится в 9 классе. Учится плохо, нет желания и нет никаких явных предпочтений и интересов. До 9 класса учился нормально. Вредных привычек нет ни у сына ни у родителей.
Спортом не занимается и настоящих друзей нет.
Телесных наказаний и рукоприкладства в семье никогда не было.
Ухудшение поведения и отказ от любых усилий в учебе совпал по времени со смертью его бабушки, с которой он был очень близок и все 8 классов школы делал с ней домашние задания.
Много времени проводит в смартфоне и интернете. Откровенно и показательно бездельничает.
В семье очень накаленная обстановка из-за ситуации с учебой и откровенно протестного поведения сына. Часто бывают настоящие скандалы и нервные срывы у всех, включая сына.
Сын категорически отказывается идти на консультацию с психологим или психотерапевтом.
Консультация и обследования у невролога прошел 9 мес назад: вегето-сосудистая дистония. Обычное его давление: 95-100/55-60 мм.рт.ст.
Недавно, при посещении семейного доктора (ОРВИ) , для стимулирования умственной деятельности, снятия напряжения и улучшения взаимопонимяния с родителями сыну было назначено Глицин по 2-3 таблетки в день сублингвально длительно.
Прием Глицина еще не начинал.
Прошу высказать свое мнение, типично ли подобное протестное настроение у 14ти-летнего подростка и нежелание учиться для переходного подросткового возраста? Нужно ли родителям настаивать и "ломать через колено" или выбрать иную модель поведения?
Не принесет ли прием Глицина нежелательного обратного эффекта в виде ухудшения памяти, сонливости, еще большего снижения давления и торможения мозговой деятельности, что приведет к еще большему ухудшению учебы?
Добавить комментарий