1 | Развитие ребенка |
2 | Наблюдаем за здоровьем |
3 | Готовимся взрослеть |
4 | Питание ребенка |
5 | Особый интерес |
Как ставиться диагноз церебральный паралич?
Признаки церебрального паралича могут быть не выявлены при рождении. Доктор может внимательно следить за проявлением признаков церебрального паралича у ребенка, если доктор знает о наличии факторов риска. К таким факторам относят проблемы во время беременности и при рождении, преждевременные роды (недоношенный ребенок), а также заболевания, перенесенные в первые 2-3 месяца жизни.
Доктора очень аккуратно относятся к выставлению диагноза церебральный паралич на ранней стадии, потомучто у некоторых детей, у которых наблюдаются отклонения в развитии двигательных навыков, никогда не развивается церебральный паралич.
Иногда симптомы могут не проявляться до тех пор, пока по мере роста мозга, нервов и мускулов не сформируется нервная система. На то, чтоб определить, что проблемы ребенка с ростом и осанкой связаны с церебральным параличом может уйти несколько лет.
Диагноз церебральный паралич ставится на основании наблюдений за физическим развитием ребенка или на основании отклонений ребенка от нормального развития, на основании истории болезней, физического осмотра, скрининговых исследований, а также на основании других исследований, включая магнитно-резонансное исследование. Особенностями этих проверок является:
Суммарные результаты этих тестов могут помочь поставить диагноз церебральный паралич.
Если диагноз неясен, то можно провести дополлнительные исследования, чтоб осмотреть мозг и возможно исключить другие причины недомогания. Иногда результаты исследований могут пригодиться при оценке степени церебрального паралича. К подобным тестам и анализам относят:
Оценка и наблюдение за церебральным параличом
После того как был поставлен диагноз церебральный паралич, у ребенка проверяется наличие других заболеваний, которые могут встречаться вместе с церебральным параличом, а именно:
В большинстве случаев доктор может предвидеть большую часть последствий от церебрального паралича, если ребенку 1-3 года. Но иногда подобные прогнозы невозможно сделать до того момента, пока ребенок не достигнет школьного возраста. Тогда можно будет точно оценить склонность ребенка к обучению, коммуникационные навыки ребенка, а также другие навыки. Уровень помощи и степень контроля зависит от уовня проблем и от того, насколько они серьезны.
Некоторые дети нуждаются в регулярном тестирровании и регулярных анализах, которые могут включать:
Могут понадобиться дополнительные анализы – все зависит от того, какие симптомы проявляются у ребенка.