1 | Развитие ребенка |
2 | Наблюдаем за здоровьем |
3 | Готовимся взрослеть |
4 | Питание ребенка |
5 | Особый интерес |
К 6 годам у большинства детей формируется значительный словарный запас – порядка 13 тысяч слов, но у них ограниченная способность понимать сложные языковые структуры. В возрасте от 6 до 10 лет дети постепенно начинают думать с помощью более сложных структур. Благодаря этому они могут понимать и использовать нюансы и тонкости языка.
Дети постепенно прогрессируют от понимания простых предложений до умения интерпретировать сложное содержание в рамках одного параграфа, от умения составлять предложения из нескольких слов до умения составлять сложные истории и рассказы. Но языковые способности у детей данной языковой группы все еще ограничены рамками мышления «здесь и сейчас». И хотя дети дошкольного возраста понимают намного больше, чем могут выразить, они не понимают многого из того, что с ними обсуждают взрослые. Попросите ребенка повторить то, что Вы сказали. Благодаря этому Вы поймете, что из сказанного Вами ребенок усвоил.
К 9 одам дети понимают язык очень буквально. Их очень смущают выражения вроде «На улице дождь как из ведра» и могут подумать, что на улице действительно идет дождь, потому что кто-то льет из ведра воду. В возрасте приблизительно 10 лет, дети развивают чувство многозначности значений и взаимосвязей между словами. Они уже могут понимать метафоры, например, «Лиля ведет себя как собака на сене».
У детей с хорошо развитыми языковыми навыками, лучше развита память и внимание. Благодаря этому им легче учится, а дети, пользующиеся популярностью в школе, развивают более здоровую самооценку. Более того, дети с хорошими языковыми навыками часто легче заводят друзей, чем дети, которым трудно выразить свои чувства словами.