1 | Развитие ребенка |
2 | Наблюдаем за здоровьем |
3 | Готовимся взрослеть |
4 | Питание ребенка |
5 | Особый интерес |
Чтение книг помогает детям развить языковые навыки с помощью:
Поощряйте языковое развитие ребенка дошкольного возраста
Языковое развитие ребенка прогрессирует более активно, если у ребенка есть много возможностей для взаимодействия с детьми и взрослыми.
Дети развивают и улучшают свои языковые навыки, общаясь со своими родителями и другими взрослыми. Такое общение также помогает детям сформировать представление о людях, событиях и местах, что является очень важным этапом в развитии мышления. В разговоре со взрослыми дети получают представление о грамматике и о сложных предложениях. Ребенок учиться даже в очень простых разговорах.
Ежедневное чтение помогает развить у детей речевые и языковые навыки. Совместное чтение также является отличным времяпрепровождением.
По мере улучшения языковых навыков у ребенка, родители начинают лучше его понимать. Иногда из разговора с ребьенком Вы можете узнать о серьезных страхах и опасениях своего ребенка, с которыми взрослые люди могут помочь ему справиться. Сохраняйте спокойствие, когда ребенок что-то взволнованно рассказывает. Дети не всегда используют для самовыражения те же языковые обороты, что и взрослые. Например, ребенок может сказать «Олег хочет, чтоб я спрыгнул со здания в школе», а на самом деле будет иметь ввиду, что он боится использовать определенное оборудование на игровой площадке.
Дети, которые общаются с детьми приблизительно своего возраста быстрее развивают экспрессивные языковые навыки, чем те, которые общаются только со взрослыми. Маленькие дети говорят по-другому и совсем просто, благодаря чему остальные дети тоже могут научиться говорить.
Считается, что телевизионные или радиопрограммы не могут позитивно повлиять на развитие у детей речевых и языковых навыков. Исключение могут составлять высококачественные образовательные программы, которые смотрят преднамеренно. В общем, разговорная речь оказывает очень незначительное влияние, до тех пор пока слова не будут употребляться в контексте разговора с кем-то, кого ребенок знает и ком думает.