Здоровье А-Я |
Лекарства А-Я |
Первая помощь А-Я |
Здоровая жизнь А-Я |
Тесты А-Я |
Анализы А-Я |
Анатомия А-Я |
Роман Хоров
20.09.1985
Вопреки тому, что в наше время уделяют большое значение методической работе с учителями, элемент профессионального роста педагогов исключительно теоретический. Значит, методика преподавания диктуется, в большинстве случаев, минобразованием, и подобные наработки нужны только для конкурса "Учитель года". Так думал я, не надеясь, что мои разработки могут вообще кого-либо заинтересовать. Да, честно говоря, предоставлять к просмотру мои личные разработки обществу, а уж, более того, директорам управления, я не хотел. Педагогам иностранного языка, к каким примыкаю и я, в настоящее время крайне трудно, поэтому я махнул рукой на свои амбиции рационализатора, как внезапно совершенно случайно наткнулся на ресурс таких же преподавателей английского языка, объединенных в сообщество новосибирским энтузиастом. Я точно знал, преподавать английский для детей – это огромная ответственность, отсюда следует, я не имею права позволить себе хоть 1 ошибку. Тогда я послал личные разработки для обсуждения и исследования на портал учителей английского с той целью, чтоб коллеги нашей страны могли беспристрастно оценить мою работу и указать на ошибки. За основу я взял разработки уроков английского, усовершенствованные мною в части увеличения метод. базы для малышей. Разумеется, это только часть личных наработок, но, полагаю, для наиболее подробного описания 1-ой заметки слишком мало. Я думал, что сказки на английском - это обязательно в школе. Подобные знания улучшают мышление малыша и дают возможность общаться со сверстниками.
Когда я опубликовал личную методику на портале, это породило дебаты. Я был приятно удивлен. Прежде всего, тем, что буквально сразу появились те, кому эти разработки показались интересными и результативными. В общем-то я думаю, что разработки лекций английского непременно должны осуществляться несколькими авторами, чтоб обеспечить более широкую обучаемую амплитуду. Что и говорить, я увидел недочеты в тех местах, которые ранее казались безупречными. Хочу подчеркнуть, что моя научная работа еще освещает внеклассные лекции. Внеклассная работа по английскому языку для групп, не имеющих усиленного обучающего уклона, является прекрасным поводом обеспечить глубокое изучение английского языка на уровне специальных школ. Это звучит как явная истина, но соль заключена в деталях, в этом случае, в способе воплощения методики внеклассной работы. Кроме всего прочего, я смог довести собственную методику до идеала и мне представилась уникальная возможность накопить богатый архив нужной учебной литературы. Само собой, научная литература ложится в основу любых разработок.
Не все топики по английскому познавательны, но ресурс новосибирского преподавателя помог ощутить радость наряду с чувством неподдельного интереса к остальным российским педагогам. В последнее время я постоянный посетитель этого ресурса, стараюсь быть в курсе новых методических, участвую в дискуссиях и анализе. Зачем мне это? Сегодня я очень увеличил свой профессиональный интеллект, увидел, как идут дела с иностранным языком в школе, смог встретить новых друзей. Этот ресурс - хороший способ делиться наработками, опытом, методической литературой. Согласовывать преподавательскую деятельность стало намного легче.
Добавить комментарий |