Блог: Валентина Зирнык
Валентина Зирнык
Доверенный доктор системы ООН в Украине,
доктор педиатр высшей категории, КМН, EUROLAB
Вниманию родителей, в Украине вспышка кори! Письмо Президента Американской Академии Педиатров Eileen M.Ouellette
14.12.2011, просмотров: 21550
Письмо Президента Американской Академии Педиатров (2005-2006 гг) Eileen M. Ouellette
"Уважаемые родители,
Я плыла одна на маленьком надувном матраце во время шторма на море, меня окружали высоченные волны. Огромный кит все время пытался меня съесть.
Мне было 8 лет, у меня была корь и температура выше 40. То время я помню смутно, но 60 лет спустя, я все еще вспоминаю это ощущение ужаса и повторяющиеся эпизоды галлюцинаций. Родители рассказывали, что, в состоянии горячки я кричала почти два дня и при этом еще пыталась рассказать о своих ощущениях.
Гораздо позже, через 20 лет, когда я стала педиатром, я поняла, что тогда корь у меня дала осложнения на центральную нервную систему, и что мне очень повезло, что эти нарушения ЦНС носили лишь эпизодический характер.
До того, как вакцина против кори стала широко доступна, каждый год регистрировали свыше 494 000 случаев заболевания. От заболевания ежегодно умирало 3 000 детей, еще 48 000 ежегодно попадали в больницу. В 2002 году благодаря вакцинации на территории США было зафиксировано всего 44 случая заболевания.
Большинство родителей, а так же дедушки и бабушки не имеют личного опыта ухода за детьми с тяжелимы детскими заболеваниями, такими как: дифтерия, коклюш, полиомиелит, паротит, ветряная оспа, грипп, менингит. Вследствие этого, они могут недооценивать серьезность этих заболеваний или же вообще считать, что таковые больше не существуют.
Абсолютно точно необходимо продолжать профилактическую вакцинацию наших детей против этих заболеваний, что бы не допустить их возвращения".
Последние комментарии:
Ирен,
18.01.2012 22:25 #10245
|
|
Я добросовестно прививала первого ребёнка(ему 14 лет),а вот со вторым(он 2007г.р.) сразу всё пошло "не так".В роддоме сделали БЦЖ и прививку от гепатита В и в месяц после осмотра участкового педиатра мы пришли в прививочный кабинет.Там нам сообщили,что прививки закончились за 2 человека до нас и предложили звонить и узнавать,когда их привезут.Я возмутилась,потому что срок ревакцинации пройдёт.Медсестра мне ответила,что ревакцинацию можно проводить и позже,чем через 1 мес,дословно "до года". Я-врач,много лет проработала в практической медицине и ориентируюсь в сроках ревакцинации,о чём я ей и сообщила. В этот день я твёрдо решила не прививать ребёнка(возможно мои мозги ещё находились под депрессивным влиянием прогестерона,но так уж произошло).В течение 3-х лет я писала отказы от прививок. Когда ребёнку исполнилось 3 года,я решила всё-же его привить.Именно в это время ко мне на приём попала молодая женщина,планирующая 2-ю беременность с жалобами на отсутствие менструации после отмены КОК.После обследования я выставила ей неутешительный диагноз"синдром преждевременного истощения яичников",т.е. ранний климакс.Я встречала эту патологию у молодых женщин только после сильного стресса и при беседа с больной выяснила,что первый раз менструация пропала после того,как её годовалая дочка на следующее утро после прививки не встала на ножки,через несколько дней ей выставили диагноз ДЦП.Сначала её убеждали,что девочка такая родилась,но женщина предъявила детскую карточку,где указывалось когда ребёнок сел,встал,пошёл и т.д.Женщина обратилась в ЖК,где ей без обследования назначили КОК.Я назначила ей ЗГТ, а для себя решила продолжить "бойкотировать " прививки. Кстати,мой малыш переболел корью легко, в отличие отличие от привитого старшего(он болел в 9 лет),который высоко температурил,бредил и слабо реагировал на жаропонижающие препараты. Убедите меня,что детей нужно прививать...
Марина,
17.01.2012 22:17 #10224
|
|
Катя писал(а) 16.01.2012 в 21:34:06:
Галина писал(а) 14.01.2012 в 20:55:29:
Знаете, я очень боялась, что мой сын заболеет каким-нибудь серьёзным инфекционным заболеванием. Поэтому почти все прививки были сделаны. Но когда читаешь подобные письма, то невольно возникает недоверие к врачам. Ну как не стыдно запугивать родителей , ставя в один ряд корь, дифтерию и ... ВЕТРЯНКУ. Часто ещё запугивают краснухой. ЗАЧЕМ? Детям лучше дать шанс переболеть этим лет до 10 . Не получится , тогда прививайте. Да и коклюш едва ли стоит делать всем без хорошего обследования у невролога. Уж слишком много печальных последствий этой прививки. А мой сын пострадал от вакцинации гепатита. В течение 2 лет наблюдались стойкие симптомы аутизма.
Аутизм - генетика от родителей, а не от прививки, это уже всему миру известно!
А после "Ветрянки" можно на всю жизнь носить герпес в крови! А потом долго лечиться! Это правда! И потом пойдёте по врачам искать причину, но сначала "лучше переболеть".
А что общего между возбудителем Ветрянки и герпеса, кроме того, что это вирусы? Какая связь между ветрянкой и носительством именно герпесвирусной инфекции?
Катя,
16.01.2012 21:34 #10193
|
|
Галина писал(а) 14.01.2012 в 20:55:29:
Знаете, я очень боялась, что мой сын заболеет каким-нибудь серьёзным инфекционным заболеванием. Поэтому почти все прививки были сделаны. Но когда читаешь подобные письма, то невольно возникает недоверие к врачам. Ну как не стыдно запугивать родителей , ставя в один ряд корь, дифтерию и ... ВЕТРЯНКУ. Часто ещё запугивают краснухой. ЗАЧЕМ? Детям лучше дать шанс переболеть этим лет до 10 . Не получится , тогда прививайте. Да и коклюш едва ли стоит делать всем без хорошего обследования у невролога. Уж слишком много печальных последствий этой прививки. А мой сын пострадал от вакцинации гепатита. В течение 2 лет наблюдались стойкие симптомы аутизма.
Аутизм - генетика от родителей, а не от прививки, это уже всему миру известно!
А после "Ветрянки" можно на всю жизнь носить герпес в крови! А потом долго лечиться! Это правда! И потом пойдёте по врачам искать причину, но сначала "лучше переболеть".
Галина,
14.01.2012 20:55 #10148
|
|
Знаете, я очень боялась, что мой сын заболеет каким-нибудь серьёзным инфекционным заболеванием. Поэтому почти все прививки были сделаны. Но когда читаешь подобные письма, то невольно возникает недоверие к врачам. Ну как не стыдно запугивать родителей , ставя в один ряд корь, дифтерию и ... ВЕТРЯНКУ. Часто ещё запугивают краснухой. ЗАЧЕМ? Детям лучше дать шанс переболеть этим лет до 10 . Не получится , тогда прививайте. Да и коклюш едва ли стоит делать всем без хорошего обследования у невролога. Уж слишком много печальных последствий этой прививки. А мой сын пострадал от вакцинации гепатита. В течение 2 лет наблюдались стойкие симптомы аутизма.
Ирина,
14.01.2012 13:07 #10145
|
|
У моего старшего сына в 3ри меся был отек "Квинке" - реакция на АКДС. Ребенок через 5ть часов после укола отек. Ножки, куда делали уколы сначало пожелтели, потом позеленели а потом ребено стал асвальтного цвета...орал, не мог кушать. Я его обмотала мокрой пеленкой, что бы снять отек и в пока мы ждали скорую он потерял сознания. Я думала что умру... Когда врачи приехали малыш был без сознания и сильно отекший, и им пришлось колоть гармон какой-то(не помню) ему в машонку. Пока мы ехали в больницу малыш не приходил в себя...я думала что убью того врача который нас послал на это прививку... Нам предлогали реванцинацию ДС, но я отказалась т.к. тогда чуть не потеряла моего ребенка. У нас сутки были между жизнью и смертью, после чего были плохие анализы мочи(воспаление) и ребенок стал нервным и болезненны с тех пор. Нам уже 5ть лет и у нас не все прививки. На манту плохая реакция... и еще и поя вился "Киацитоз"... А в роддоме нам тоже делали Прививку от Гепатинт и мой малышь был 2а месяца желтым посте роддома, теперь то я понимаю почему, а нам все "желтушку" приписывали...Сейчас у меня появился еще сыночек и нам 3ри месяца и я отказаваюсь от АКДСки, т.к. не пререживу того ужаса что был со старшим.
Алёна,
13.01.2012 08:19 #10128
|
|
Елена (Киев) писал(а) 10.01.2012 в 12:26:56:
У моего сына была нетипичная реакция на прививку от гепатита. Он пожелтел после нее еще в роддоме. Тогла это списали на желтуху новорожденых. Когда делали повторную вакцинацию в два мемяца и все повторилось - отправили в Охматдет, где врачи скрепя сердце подтвердили, что мы попали в тот редкий (сотых долей процента) случай, когда прививка дает осложнение на печень.
В четыре года сделали реакцию Манту - спустя пару часов после прививки пошла сыпь и увеличилась печень. Врачи вразумительно так и не смогли сказать - это аллергическая реакция или нет, но на всякий случай рекомендовали пройти профилактический курс химии изониазитом от туберкулеза. Два месяца мы ему подавали эту гадость, пока он совсем аппетит не потерял и стал таять на глазах. Больше никаких прививок не делаем. Сейчас сыну 8 лет и от кори вторично ревакцинацию не делали. (Мне в свое время делали все прививки и в 14 лет еле вытянули с того света, когда заболела корью. И прививки не помогли). Лет 10 назад вся семья сделала себе прививки от гриппа, чтобы не болеть (так как дочка только что родилась и боялись ее заразить). Так как мы болели в этот год, не считая аллергических реакций на саму прививку, мы не болели никогда. Теперь прежде чем что либо инородное вкалывать - 10 раз подумаешь. Кроме того оба моих ребенка (привитые) переболели коклюшем в достаточно тяжелой форме. И единственное, что было эффективно - это противовирусные препараты (афлубин, гропринозин и т.д. - о них в сетке почитайте сами и решайте, стоит ли подвергать риску вакцинации детей, когда за все, что с ними случается, медицина не несет никакой ответственности
У нас была точно такая же реакция на прививку от гепетита , зделаную в роддоме сыну. От второй мы отказались. Это не такой уж редкий случай , к сожалению . У нескольких знакомых деки так же желтели после прививки от гепатита. Согласна , что к прививкам нужно очень ответствеено подходить , особенно к внеплановым . Я в детстве теряла сознание от р. Манту.
Тимур,
12.01.2012 09:30 #10115
|
|
Кристина писал(а) 11.01.2012 в 10:03:47:
Только в нашей стране можно встретить "нетипичную реакцию на прививку от гепатита". И весь перечень неудач вокруг прививок, которые описывает Елена вызывают сожаление. Родители в Украине даже не задумываются о качестве вакцин, которыми, как правило, поступают для работы в государственные учреждения. Потому что, в то время как в цивилизованных странах идет снижение рака печени, благодаря прививке от гепатита В; у нас - рост этого заболевания, но государство и дальше не планирует закупать вакцины "нормальных ", т.е. качественных производителей. И не каждый может себе позволить обратиться в частную клинику, как например, в ЕВРОЛАБ для того, чтоб получить грамотную и безопасную вакцину для своего ребенка. Хотя, поверьте нашему личному опыту с Евролабом, - это не так дорого. У нас трое детей и не высокие доходы, но мы в семье приняли совместное решение, что нет ничего дороже здоровья наших детей! И только малограмотные родители по-прежнему думают, что болезнь лучше пережить или.. как гласит наша типичная украинская ментальность: с нами этого не произойдёт! Жаль, что решение не прививать детей принимают за них малоосведомленные родители!!! А ведь это родительских долг: предупредить болезнь у ребенка. Так некоторые ещё и сами гордятся, что они непривиты... А ведь умирали дети и взрослые от дифтерии в нашей стране в начале 90-х, и вирус полиомиелита не исчез на земном шаре! Да и туберкулеза всё больше в Украине и сегодня наша страна официально для всего мира является реальным источником туберкулёза для каждого въезжающего к нам. И в этом виноваты не только родители, которые не ходят делать прививку ребенку или своевременную диагностику туберкулезной инфекции(не думаю, что все родители четко знают, что р-я Манту делается во всем мире для проверки, а не защиты от туберкулеза!!!) Виноват и Минздрав Украины, который не представляет себе четко угрозы для здоровья детей из-за их незащищенности от многих инфекций. Ведь именно Минздрав должен просчитать и обеспечить каждого качественной вакциной! А они закупают вакцины "сомнительного качества", якобы экономят. Простите: на чём? На здоровье детей? Будущего Украины? Им тоже удобно иметь побольше таких мам с негативным опытом, мнение которых ранее прозвучало! И вот наступил их реванш: запуганные, неграмотные родители массово отказываются от прививок себе и своим детям! И это ещё больше возвращает нас назад - в каменный век, к естественному выживанию! Я бы не желала легкомысленным родителям, чтоб их ребенок помирал от дифтерии, гепатита, рака печени или полиомиелита, кори, туберкулёза, свинки... И спасибо огромное, что есть Евролаб и др. куда можно обратиться не только для диагностики любого заболевания, но и профилактики!!!!
Вы очень правы, Кристина.
Моя жена родила нашего мальчика в Израиле. Там никто не боится прививок. И начинают их делать в роддоме! И какое наше было приятное удивление, когда мы пришли, по приезду в Киев, к педиатру Валентине Ивановне в ЕВРОЛАБ (нам очень советовали друзья обратиться именно к ней!) и, когда она делала нашему мальчику прививку 2-ю от гепатита В, то не только производитель(GSK) вакцины, но и серия и сроки совпали. Как мы можем сомневаться в качестве? И привить от рота вируса у них в ЕВРОЛАБЕ тоже можно и без всяких там реакций. Так что всем советую обращаться в ЕВРОЛАБ! Нужно защитить ребенка вовремя, а не ждать болезнь! Задумайтесь сегодня: сколько стоит лечение?
Анна Петровна, врач госполиклиники,
11.01.2012 10:21 #10098
|
|
Марина писал(а) 05.01.2012 в 01:08:25:
Лучше бы написали, где можно найти в Киеве чистую (без паротита и краснухи) вакцину от кори. Перед Новым Годом хотели привиться всей семьей, обзвонили кучу клиник и ... нет вакцины! И не понятно что делать людям, которые переболели краснухой и свинкой, и хотят привиться от кори?
Обратитесь в Министерство здравоохранения Украины! Пусть они возьмут на себя ответственность!!! Вы боитесь? А они должны бояться в Минздраве!!!
Таня и Андрей,
11.01.2012 10:17 #10097
|
|
Ирина писал(а) 06.01.2012 в 15:01:36:
Римма писал(а) 20.12.2011 в 20:30:12:
Елена писал(а) 17.12.2011 в 15:33:31:
Римма, почитайте книгу А.Котока "Прививки в вопросах и ответах".
Я прочитаю книгу А.Котока. Мы прекрасно все понимаем, насколько все серьезно. И какие осложнения могут быть. Раньше, когда вакцины были отечественные, даже в мыслях не было, не делать прививики. Таких последствий просто не было. Нам делали првивки, нашим детям делали. Температура, озноб, покраснение в месте укола - это все осложнения. А теперь вакцины приходят из Кореи, Индии, в лучшем случае из Франции, Бельгии. И что там - одному Богу известно. Как нам говорят, все вакцины сертифицированы. О последствиях детских болезней как коклюш, корь и прочее знаем. Только что на канале Tonis была передача о прививках. Вел передачу врач-иммунолог, отвечал на звонки родителей. Я не запомнила его фамилию. Он сказал:"Делайте прививки, но перед этим необходимо провести тщательное обследование ребенка". Он рассказал какие анализы надо сдать. Один из них анализ на вирус Эпштейн-Барра" , а сколько еще надо сдать всяких посевов, анализ крови, мочи и всего прочего. Это маленькую кроху надо носить по врачам, лабораториям, пока действительно какую-нибудь заразу ребенок подцепит. Вообщем ужас. А какое отношение к нашим деткам имеет Президент Американской Академии Педиатров Eileen M.Ouellette? Наши врачи необеспокоены положением дел с прививками???
Я учусь на клинического психолога. Моя преподавательница - детский патопсихолог, каждый день имеет дело с детьми, серьезно пострадавшими после прививок. Да, их немного по процентам. Но ни им, ни родителям от этого не легче. Так вот, она говорит, что материнскую интуицию никто не отменял - осложнения как правило бывают у детей, чьи мамы долго колебались, делать или не делать, и тревожились о последствиях.
Дорогая Ирина! Я вас полностью поддерживаю в части, где Вы говорите, что "осложнения как правило бывают у детей, чьи мамы долго колебались, делать или не делать, и тревожились о последствиях." Мы тоже начали прививать нашу кроху после года! Мы, малоопытные родители, были реально запуганы всякими плохими примерами с интернета!! Но после первого визита к педиатру Валентине Ивановне в 2006г Евролаб всё стало на свои места, и ребенка привили, и никаких реакций, о которых так много пишут не было! И спустя 5 лет после этого нашего вновь родившегося малыша, мы прививаем по всем правилам, и.. конечно же в Евролабе!
Кристина,
11.01.2012 10:03 #10096
|
|
Только в нашей стране можно встретить "нетипичную реакцию на прививку от гепатита". И весь перечень неудач вокруг прививок, которые описывает Елена вызывают сожаление. Родители в Украине даже не задумываются о качестве вакцин, которыми, как правило, поступают для работы в государственные учреждения. Потому что, в то время как в цивилизованных странах идет снижение рака печени, благодаря прививке от гепатита В; у нас - рост этого заболевания, но государство и дальше не планирует закупать вакцины "нормальных ", т.е. качественных производителей. И не каждый может себе позволить обратиться в частную клинику, как например, в ЕВРОЛАБ для того, чтоб получить грамотную и безопасную вакцину для своего ребенка. Хотя, поверьте нашему личному опыту с Евролабом, - это не так дорого. У нас трое детей и не высокие доходы, но мы в семье приняли совместное решение, что нет ничего дороже здоровья наших детей! И только малограмотные родители по-прежнему думают, что болезнь лучше пережить или.. как гласит наша типичная украинская ментальность: с нами этого не произойдёт! Жаль, что решение не прививать детей принимают за них малоосведомленные родители!!! А ведь это родительских долг: предупредить болезнь у ребенка. Так некоторые ещё и сами гордятся, что они непривиты... А ведь умирали дети и взрослые от дифтерии в нашей стране в начале 90-х, и вирус полиомиелита не исчез на земном шаре! Да и туберкулеза всё больше в Украине и сегодня наша страна официально для всего мира является реальным источником туберкулёза для каждого въезжающего к нам. И в этом виноваты не только родители, которые не ходят делать прививку ребенку или своевременную диагностику туберкулезной инфекции(не думаю, что все родители четко знают, что р-я Манту делается во всем мире для проверки, а не защиты от туберкулеза!!!) Виноват и Минздрав Украины, который не представляет себе четко угрозы для здоровья детей из-за их незащищенности от многих инфекций. Ведь именно Минздрав должен просчитать и обеспечить каждого качественной вакциной! А они закупают вакцины "сомнительного качества", якобы экономят. Простите: на чём? На здоровье детей? Будущего Украины? Им тоже удобно иметь побольше таких мам с негативным опытом, мнение которых ранее прозвучало! И вот наступил их реванш: запуганные, неграмотные родители массово отказываются от прививок себе и своим детям! И это ещё больше возвращает нас назад - в каменный век, к естественному выживанию! Я бы не желала легкомысленным родителям, чтоб их ребенок помирал от дифтерии, гепатита, рака печени или полиомиелита, кори, туберкулёза, свинки... И спасибо огромное, что есть Евролаб и др. куда можно обратиться не только для диагностики любого заболевания, но и профилактики!!!!