Лечение наркомании и алкоголизма: путь к выздоровлению

 

Гид по разделу:

1 Жизненная гармония
2 Стресс и здоровье
3 Работа и личная жизнь
4 Управляйте временем
5 Критические ситуации

Связанные материалы
Злость, враждебность и агрессивное поведение
Скорбь и оплакивание потери
Борьба со стрессом
Как справиться со стрессом на работе
Насколько счастлив ваш город? (фотогалерея)
Аюрведа
Клиническая психология
Основы психологического воздействия в клинике
Психологичекие отношения "врач-больной"
Клиническая психология в экспертной практике
Организация деятельности клинического психолога



Сделайте это, наймите кого-то или бросьте это!

Q: Я хронически затягиваю время. Я всегда откладываю разные дела в моей жизни, а когда я ставлю себе цели, я никогда не предпринимаю серьезных шагов, чтобы достичь их. В результате, у меня много незаконченных проектов, и я не знаю с чего начать. Как мне двигаться дальше?

A: Давайте для начала уберем выражение «хронически затягиваю время». Слова имеют силу, и если вы будете так про себя говорить, это будет способствовать дальнейшему развитию проблемы. Ваша неспособность завершать начатое, наверное, связана с количеством ваших дел и с вашими персональными качествами.

Перед тем как мы начнет думать, как помочь вам двигаться дальше, вам необходимо произвести несколько важных перемен. Во-первых, дайте себе обещание, что на ближайшие 6 месяцев вы приостановите все новые проекты. Цель – это очистить ваш график, а не добавить туда больше дел. Во-вторых, подумайте, может стоит полностью избавиться от некоторых ваших проектов – те которые не вызывают у вас сильного чувства обязательства и заинтересованности. Избавление от нескольких заданий и проектов – это самый быстрый способ возродить энергию, которая вам понадобится для осуществления важных дел.

После того, как вы избавитесь от некоторых существующих проектов и наложите мораторий на новые, пришло время начать двигаться вперед. Сильная загруженность приводит к упадку сил. Вместо того, чтобы погрузиться во всю эту кучу дел и все сделать, первое правило в бизнесе – умственно привести себя в порядок и сосредоточиться на конкретных вещах. Начните с того, что будете каждое утро уделять один беспрерывный час своим делам в первую неделю. На протяжении этого времени, спокойно посидите и подумайте о том, что вам необходимо сделать. Вы можете спросить себя: «Что забирает у меня энергию?» Затем, после того, как вы определите ответ, сделайте список 10 конкретных, реалистичных заданий – не больше 10! Когда вы запишите все свои дела, вы будете готовы к тому, чтобы расчистить свой график.

Чтобы обеспечить себе успех, найдите партнера, который поможет вам в ваших делах. Попросите друга или члена семьи сделать похожий список из 10 заданий, и договоритесь, что выполните эти задания за 30 дней. Чтобы посвятить 30 дней этому процессу, вам возможно придется отменить некоторые планы, но душевное спокойствие, которое придет к вам после выполнения всех этих дел, стоит того.

Когда вы будете смотреть на свой список, задайте себе следующие вопросы: «Какие из этих заданий я должен выполнить обязательно? Могу ли я попросить кого-то о помощи? Могу ли я просто нанять кого-то, чтобы выполнить это задание? В основном существует три способа выполнения проектов:

  • Сделайте это! Это задания и проекты, которые можете сделать только вы, такие как посещение дантиста или написания письма другу. Когда вы определите, какие задания или проекты можете сделать только вы, сразу сконцентрируйте на них свое внимание. Если вы будете думать обо всем, что необходимо сделать, это может выбить вас из колеи. Забудьте обо всем остальном и начните с самых важных проектов. Вероятно, вы обнаружите, что завершение одного задания побудит вас начать делать следующее задание.
  • Наймите кого-то! Найдите человека, который сможет навести порядок в вашем гараже, покрасить ваш забор или сделать уборку по дому. Многие задания, которые мучают нас, могут быть удовольствием или, по крайней мере, прибыльным делом для кого-то другого. Наймите своего соседа-подростка, чтобы покосить ваш газон или безработного друга, чтобы он организовал ваши файлы. Если вы чувствуете, что у вас не хватит на все это денег, попробуйте бартерную систему. У меня есть подруга, массажистка, которая производит бартер с другой подругой, которая занимается бухгалтерией. Одна делает чудесный массаж, а другая проверяет ее баланс на чековой книжке и оплаченные счета. Достаточно выгодное соглашение.
  • Бросьте это! Многие проекты можно легко завершить, если мы просто отпустим их. Например, вы не должны просматривать каждый каталог, прежде чем выкинуть его на переработку. Вместо того, чтобы просматривать каталоги и выбрасывать только некоторые из них, выбросите всю пачку каталогов. Не беспокойтесь, что вы забудете вещь, которую вы хотели заказать, современные технологии позволяют нам найти всю эту информацию в Интернете. Ничего не будет потеряно. Также избавьтесь от ваших старых журналов и газет. Если газета лежит у вас уже больше месяца, то это в любом случае старые новости. Отдайте их в местный спортзал, больницу или дом престарелых.

Для многих клиентов идея избавиться от чего-то кажется слишком страшной. Что если вам когда-нибудь понадобятся бумаги из этой кучи, что лежит на полу? Или вы захотите прочитать что-то в журнале? Чтобы проверить свои переживания, сложите все эти кучи в коробки и поставьте их куда-нибудь подальше. Отметьте 6 месяцев, с тех пор как вы поставили эту коробку. Если через 6 месяцев вы не открыли коробку, выбросьте ее, даже не заглядывая внутрь. Это поможет вам понять, что лучше избавляться от ненужных вещей раньше, чем позже.





Также в разделе: Откладывание со дня на день:
  » Почему мы откладываем наши дела
  » Как достичь своих целей
  » Дорогой дневник: Почему я все откладываю на потом
  » Никогда не поздно перестать все затягивать