Улучшение иммунитета в весенний период: Ключевые стратегии для поддержания здоровья

Воспитание ребёнка


Развитие когнитивных способностей у детей с 15 до 18 лет


К 16-ти годам большинство подростков обладают развитыми способностями к абстрактному мышлению, имеют некоторые свои принципы и понятия о дальнейшей ответственности за свои действия. Этот тип мышления продолжается до окончания периода полного полового созревания и остается в периоде зрелости.

Также к 16-ти годам подростки могут сталкиваться с более сложными проблемами, они разрабатывают и проверяют свои теории, проводят аналогии, ищут причины действий дедуктивным и индуктивным путем и делают свои умозаключения. Они становятся более управляемыми, более требовательными к школьной программе, потому что они становятся способными размышлять, запоминать и могут планировать время подготовки к занятиям, они уже развивают у себя новые навыки и достижения. Речь и правописание становятся грамотнее, более сложными и утонченными. Они начинают схватывать политические, моральные, социальные, и философские понятия.

Большинство подростков знают, как правильно совершать какие-то действия. Но их ментальный эгоцентризм и поведение, возможно, колеблют их, заставляют действовать, мало задумываясь о конечном результате. Понемногу, их разум продолжает эволюционировать.

Иногда подростки становятся немного самоуверенным, преувеличивают свои умственные способности, и некоторые родители жалуются, что их подростки считают, что они "знают все." Иногда бывает очень трудно иметь дело с подростками в этот период, потому что, хотя они и понимают, что другие имеют отличительную точку зрения, тем не менее, они часто твердо уверены, что их собственное восприятие является самым обоснованным и правильным.

Несмотря на постепенное формирования взрослых познавательных способностей у подростков, они все еще не имеют жизненного опыта, чтобы полностью осознавать всю сложность ситуации. Хотя взрослым это также присуще. Они, возможно, рассуждают, что концентрация на получении хороших оценок в высшей школе, способствует их академическому будущему, но они также, возможно, хотели бы проводить свое время работая и общаясь.

Исследователи считают, что подростковый опыт определяется, в большой степени тем, какие центры мозга сильнее, а которые "слабее", что-то вроде "использовать этот способ поведения или упустить его". Исследователи считают, что достижения подростков в спорте или в учебе, возможно, положительно повлияют на путь, который они выберут для дальнейшей жизни. Современное умственное развитие, возможно, является результатом резкого развития мозга в течении периода половой зрелости, а также анализа всех произошедших за это время событий.