Улучшение иммунитета в весенний период: Ключевые стратегии для поддержания здоровья

Болезнью Альцгеймера можно заразиться, доказали ученые

17.12.2018, 15:47

Как известно основной причиной развития болезни Альцгеймера считается бета-амилоидный белок. Выяснилось, что иногда в ходе медицинских процедур, он может попадать в организм извне.

Результаты изыскания опубликованы в одном из самых авторитетных общенаучных журналов Nature.

болезнь Альцгеймера

Еще в 2015 году исследователи озвучили гипотезу, согласно которой заражение бета-амилоидными белками возможно в ходе медицинских процедур, например, разного рода хирургических вмешательств и инъекций.

А недавно международная группа ученых из Великобритании, США и Японии под руководством Джона Коллинджа из Института прионных заболеваний Университетского колледжа Лондона, проводя лабораторный эксперимент, подтвердила вероятность заражения болезнями Альцгеймера и Крейтцфельдта-Якоба во время осуществления медицинских мероприятий.

Подопытным вводили гормон роста человека, содержащий бета-амилоидные белки. Дальнейшее наблюдение продемонстрировало, что у них образовывались отложения бляшек в головном мозге. В контрольной группе, где использовался чистый гормон роста, подобных проблем не было.

Ученые призывают серьезно отнестись к путям передачи бета-амилоидов в ходе хирургических вмешательств и разработать способы профилактики возможных рисков.

Наиболее просматриваемые статьи: