EAU DE LACOSTE L.12.12: Классическая рубашка-поло "Lacoste", возрожденная в парфюмерной коллекции

EAU DE LACOSTE L.12.12

Классическая рубашка-поло "Lacoste", возрожденная в парфюмерной коллекции.

"LACOSTE" представляет первую коллекцию мужских ароматов, вдохновленную одним из наиболее известных элементов мужского гардероба, рубашкой-поло "LACOSTE L.12.12". Созданная в 1927 году самим Рене Лакостом, легендой тенниса, эта рубашка завоевала любовь чемпионов благодаря элегантной простоте дизайна и свободе движений, которую предоставляла ее мягкая ткань "пике". Это было смелое решение, призванное навсегда изменить отношение к спортивной одежде и ставшее с тех пор эталоном мужского спортивного гардероба благодаря удобству и изысканной простоте. На создание рубашки, известной как "L.12.12", ушло немало времени и усилий, на что намекает ее зашифрованное название. "L" означает "Lacoste", "1" - обозначение материала (хлопковое "пике") и "2" - с коротким рукавом. Вторая цифра "12" обозначает количество прототипов, которые пришлось создать, пока Рене Лакост не остался доволен результатом. Это дает представление о его спортивном перфекционизме и глубокой заинтересованности в разработке дизайна. Теперь, впервые за все это время, марка LACOSTE воплотила эту неподвластную времени классику в коллекции трех новых ароматов: Eau de Lacoste L.12.12. Три мужественные композиции, которые будут запущены в продажу в 2011 году, Blanc, Bleu и Vert, отражают ощущение легкости, прохлады и свежести, которые дарила хлопковая рубашка-поло Рене Лакосту во время игр. Каждый флакон украшен новым логотипом легендарного крокодильчика - ведь именно так коллеги по ракетке дружелюбно поддразнивали Рене.

L.12.12 Blanc

Став ароматным описанием классической белой рубашки-поло, этот аромат открывается свежим, древесно-травяным аккордом грейпфрута, розмарина, кардамона и кедровых листьев, производя впечатление чистоты и легкости. Эти ноты смешиваются с мужественным звучанием сердца аромата, в котором сплелись тубероза, иланг-иланг и олибанум, подчеркивая чистоту композиции. Базовый аккорд объединяет в себе ноту дерева и свежую ноту ветивера. Результатом стала классическая композиция с мужественным, дерзким характером.

L.12.12 Bleu

Аромат "Blue" отличается от чистой, классической композиции L.12.12 Blanc более сильным, напористым характером. В верхних нотах объединены грейпфрут и прохладные морские ноты, перечная мята и сочные фрукты. В сердце аромата раскрывается мягкий аккорд шалфея, плавно перетекающий к базовым нотам пачули, амбры, дерева и дубового мха. Это глубокая, сильная, очень мужественная композиция.

L.12.12 Vert

Свежий и чистый аромат "L.12.12 Vert" открывается цитрусовым аккордом бергамота, вербены и грейпфрута. Это яркое, энергичное сочетание сбалансировано расслабляющим аккордом сердца, вобравшим в себя лаванду, тмин, листья фиалки и инжир. Главный акцент - это искрящийся аромат бамбука, уникальная базовая нота, которая пронизывает всю композицию этого аромата свежестью зеленой травы.

“В ароматах "EaudeLacosteL.12.12" мы хотели воссоздать то ощущение, которое испытываешь, когда надеваешь рубашку из хлопковой ткани "пике", ведь именно она придавала Рене Лакосту такое важное для победы ощущение легкости, прохлады и свежести. Композиция включает в себя три аромата с разными цветами, отражающими разное настроение: классический и чистый, мужественный и сильный, расслабленный и естественный”. Льюис Пикок, команда разработки ароматов P&G Fragrance Creation Team.

L.12.12 - упаковка

Простая, элегантная и практичная упаковка как нельзя лучше отражает подход Рене. Каждый аромат заключен в стеклянный флакон, отражающий шикарную простоту и форму рубашки-поло "Lacoste L.12.12" и дополненный специальной полоской "пике", идущей по боковой стенке флакона. Изображение крокодила расположено прямо по центру флакона. Это узнаваемый символ бренда и дань авангардно мыслящему Рене, который первым решил отметить свою одежду собственным логотипом. Флаконы окрашены в белый, синий и зеленый цвета. Белый представляет оригинальный, первый цвет, неразрывно связанный с теннисным наследием Lacoste. Синий и зеленый флаконы отражают наиболее классические мужские цвета, любимые на родине марки. Каждый флакон упакован в элегантную коробку соответствующего цвета. Рельефная поверхность коробки снова напоминает о переплетениях хлопковой ткани "пике".

[СЛОВА ДИЗАЙНЕРА ФЛАКОНА]

L.12.12 - рекламный ТВ-ролик

В этой рекламе "LACOSTE" представлен как необычный, шагающий в ногу с современностью бренд. Этот ролик выполнен в простом, но креативном и очень интересном ключе. Во-первых, мы видим разложенную легендарную рубашку-поло Lacoste. Затем в кадре появляются руки, которые начинают складывать рубашку - она становится все меньше, но логотип на ней постоянно виден. В конце концов, в ходе такого складывания, рубашка превращается во флакон. Простой и гениальный подход - как и создание рубашки-поло "L.12.12".

“Это современный, немного легкомысленный и смелый подход к отражению марки Lacoste. Несмотря на первое впечатление, при создании такой волшебной трансформации не использовались какие-либо специальные эффекты или 3D. Мы сняли ее за один раз - ничего не вырезали, не делали монтаж. Это просто результат хорошего освещения, дирекции и, конечно, легендарной рубашки-поло в руках искусного японского специалиста по складыванию” - , агентство Grey Paris.

L.12.12 - печатная реклама

Как и телевизионная реклама, печатная также отрицает традиционный рекламный формат с моделью, используя взамен что-то гораздо интереснее. На ключевом рекламном изображении мы видим белую рубашку-поло Lacoste, обернутую вокруг флакона, силуэт которого просвечивается сквозь тонкий хлопок "пике" с легендарным логотипом-крокодилом. Для каждого из трех ароматов было созданное свое рекламное изображение - Blanc, Bleu и Vert. Каждое изображение дополнено ключевым словом-определением, отражающим настроение аромата: чистый, сильный и расслабленный.

“Слияние рубашки и аромата отражает перенос главных качеств рубашки-поло в сферу ароматов: элегантность, смелость, прохлада, свежесть, необычность, классичность и легендарность. Одним из главных акцентов является хлопковая ткань "пике" и логотип- крокодил, легендарный символ марки и воспоминание о Рене Лакосте” - , агентство Grey Paris.

L.12.12 - линия

  • туалетная вода объемом 100 мл
  • туалетная вода объемом 30 мл