Тревожное расстройство и рексетин

13.01.2018, 20:50
Пользователь Виктория   Виктория | Возраст: 21 | Город: Брянск
добрый день, скажите пожалуйста , принимаю рексетин 5 месяцев по 10 мг утром, последний месяц преследует постоянная тошнота, почти до рвотв, очень пугающая и неприятная , на фоне этого опять начинаю думать что чем то неизлечимо больна. Вопрос. Может ли быть такая тошнота от рексетина? Тошнота не из желудка а как из головы.. на мрт все чисто .. помогите пожалуйста советом.
Консультация дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.


Последние вопросы психиатру

Елена спрашивает: Неадекватное поведение ребенка
Дата вопроса: 17.07.2018, 18:39 | Ответов: 1
Елена спрашивает: Неуправляемый ребенок
Дата вопроса: 17.07.2018, 18:37 | Ответов: 0
вадик спрашивает: проедет
Дата вопроса: 16.07.2018, 12:30 | Ответов: 0
вадик спрашивает: проедет
Дата вопроса: 16.07.2018, 12:11 | Ответов: 0
Ирина спрашивает: Гидазепам и триттико
Дата вопроса: 14.07.2018, 15:13 | Ответов: 1
Алиса спрашивает: Депрессия, селфхарм, желание умереть, панические атаки.
Дата вопроса: 13.07.2018, 22:33 | Ответов: 1
Алиса спрашивает: Селфхарм, панические атаки, желание умереть.
Дата вопроса: 13.07.2018, 22:33 | Ответов: 1
Все вопросы психиатру »


Чтобы бесплатно задать вопрос психиатру онлайн, Вам необходимо зарегистрироваться на портале Eurolab. Если Вас интересуют онлайн консультации других врачей или у Вас есть какие-либо другие вопросы и предложения – напишите нам, мы обязательно постараемся Вам помочь.
 

Добавить комментарий


Имя: *
E-mail:
Комментарий: *
высылать уведомление об ответах на E-mail.