Антибиотики и прием ОК

16.12.2017, 12:33
Пользователь Анастасия  Анастасия | Возраст: 23 | Город: Минск
2 месяц принимаю Новинет. В начале приема второй пачки заболела и врач назначил антибиотики ( сначала аугментин, затем супракс солютаб). Начала пить и середине приема началось прорывное кровотечение. Интересует такой вопрос: будет ли в 7 дневный перерыв снова кровотечение или нет? и через сколько можно не использовать доп.контрацепцию? Спасибо за ответы
Консультация дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.


Последние вопросы гинекологу

Dasha спрашивает: Медикаментозний аборт
Дата вопроса: Сегодня, 11:28 | Ответов: 0
Екатерина спрашивает: Вероятность забеременеть сразу после менструации
Дата вопроса: Сегодня, 01:44 | Ответов: 0
Lena спрашивает: Логест
Дата вопроса: Вчера, 17:08 | Ответов: 2
Жузи спрашивает: После удаления матки боли в животе
Дата вопроса: Вчера, 08:06 | Ответов: 1
ирина спрашивает: Обильные черные месячные меньше суток
Дата вопроса: 16.09.2018, 12:57 | Ответов: 1
лена спрашивает: 2 месяца каждодневных мажущих выделений
Дата вопроса: 15.09.2018, 23:52 | Ответов: 1
Виктория спрашивает: Свечи во время месячных
Дата вопроса: 15.09.2018, 17:16 | Ответов: 0
Все вопросы гинекологу »


Чтобы бесплатно задать вопрос гинекологу онлайн, Вам необходимо зарегистрироваться на портале Eurolab. Если Вас интересуют онлайн консультации других врачей или у Вас есть какие-либо другие вопросы и предложения – напишите нам, мы обязательно постараемся Вам помочь.
 

Добавить комментарий


Имя: *
E-mail:
Комментарий: *
высылать уведомление об ответах на E-mail.