гормональний сбой

21.04.2017, 13:47
Пользователь tanya  tanya | Возраст: 42 | Город: Киев
Месячные закончились, а через десять дней начались опять.Принимаю допельгерц меноактив.Пол года назад пила тамоксифен 10 мг- месяц.Были выделения из груди. СПАСИБО.
Консультация дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.


Последние вопросы гинекологу

Кристина спрашивает: Повышение гормона ДГЭА
Дата вопроса: Вчера, 21:08 | Ответов: 0
Кристина спрашивает: Повышение гормона ДГЭА
Дата вопроса: Вчера, 21:07 | Ответов: 0
Кристина спрашивает: Повышение гормона ДГЭА
Дата вопроса: Вчера, 21:07 | Ответов: 0
Екатерина спрашивает: СРОЧНО!! Подскажите.
Дата вопроса: Вчера, 15:43 | Ответов: 1
Екатерина спрашивает: СРОЧНО!! Подскажите.
Дата вопроса: Вчера, 15:43 | Ответов: 1
Екатерина спрашивает: СРОЧНО!! Подскажите.
Дата вопроса: Вчера, 15:43 | Ответов: 1
Екатерина спрашивает: СРОЧНО!! Подскажите.
Дата вопроса: Вчера, 15:43 | Ответов: 1
Все вопросы гинекологу »


Чтобы бесплатно задать вопрос гинекологу онлайн, Вам необходимо зарегистрироваться на портале Eurolab. Если Вас интересуют онлайн консультации других врачей или у Вас есть какие-либо другие вопросы и предложения – напишите нам, мы обязательно постараемся Вам помочь.
 

Добавить комментарий


Имя: *
E-mail:
Комментарий: *
высылать уведомление об ответах на E-mail.