Лекарство попало мимо вены

22.02.2019, 17:38
Пользователь Ihor  Ihor | Возраст: 40 | Город: Черновцы
Здравствуйте, при внутривенном введении препарата Тивортин, значительная часть лекарства попало мимо вены, вследствие чего образовался огромный отек, есть ли повод беспокоится, ведь данный препарат предназначен только для внутривенного введения?
Консультация дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.


Последние вопросы семейному доктору

Людмила спрашивает: К какому врачу обращаться?
Дата вопроса: 24.11.2019, 00:09 | Ответов: 0
любовь спрашивает: консультация
Дата вопроса: 08.08.2019, 17:28 | Ответов: 0
елена спрашивает: тяжело начать ходить, сильная боль внизу в ногах
Дата вопроса: 28.06.2019, 07:20 | Ответов: 0
Антон спрашивает: Как понять где в организме воспаление?
Дата вопроса: 28.06.2019, 07:00 | Ответов: 0
Юлия спрашивает: Болит желудок
Дата вопроса: 02.06.2019, 11:00 | Ответов: 0
Жанна спрашивает: Микросфероцитарная анемия
Дата вопроса: 21.04.2019, 12:22 | Ответов: 0
Алина спрашивает: Подозрения на инсульт
Дата вопроса: 04.03.2019, 12:14 | Ответов: 0
Все вопросы семейному доктору »


Чтобы бесплатно задать вопрос семейному доктору онлайн, Вам необходимо зарегистрироваться на портале Eurolab. Если Вас интересуют онлайн консультации других врачей или у Вас есть какие-либо другие вопросы и предложения – напишите нам, мы обязательно постараемся Вам помочь.
 

Добавить комментарий


Имя: *
E-mail:
Комментарий: *
высылать уведомление об ответах на E-mail.