Резистентная артериальная гипертензия.

14.11.2017, 20:58
Пользователь Светлана  Светлана | Возраст: 70 | Город: Дружковка
Доброго времени суток! Женщина, 70-ти лет в течение 15 лет болеет артериальной гипертензией.В анамнезе сахарный диабет 2-го типа, (получает терапию "Глибенкламид"),корешковый синдром грудного отдела позвоночника .Принимает:утром - "Хипотел" 80мг (телмисартан)+12,5мг. "Гидрохлортиазид" , вечером "Хипотел" 80 мг+"Физиотенз" (моксинидин) 0.2 мг+"Диакордин" 90 (дилтиазем-антагонист кальция)+ 12,5 мг "Гидрохлортиазид".До приема сартанов принимала ингибиторы АПФ. К вечеру наблюдается устойчивое повышение АД до 180/190/200, которое сложно купируется вышеперечисленнными препаратами.Кардиолог добавил еще один прием "Хипотел" 80 мг.Адекватно ли назначена терапия и адекватны ли дозы при таком сложном течении?
Консультация дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.


Последние вопросы кардиологу

Эмиль спрашивает: Стоит ли паниковать ?
Дата вопроса: 10.10.2018, 22:57 | Ответов: 1
Людмила спрашивает: Вопрос по дозировке лекарства
Дата вопроса: 29.09.2018, 17:05 | Ответов: 0
Кристина спрашивает: Врожденый порок сердца
Дата вопроса: 26.09.2018, 13:14 | Ответов: 0
Ярослав спрашивает: Тахикардия
Дата вопроса: 17.09.2018, 15:57 | Ответов: 0
Иван спрашивает: Результаты эхокардиограммы
Дата вопроса: 07.09.2018, 17:22 | Ответов: 0
Алексей спрашивает: Что нужно предпринять
Дата вопроса: 05.09.2018, 22:56 | Ответов: 0
козлова спрашивает: какова вероятность выносить и родить ребенка
Дата вопроса: 31.08.2018, 16:25 | Ответов: 0
Все вопросы кардиологу »


Чтобы бесплатно задать вопрос кардиологу онлайн, Вам необходимо зарегистрироваться на портале Eurolab. Если Вас интересуют онлайн консультации других врачей или у Вас есть какие-либо другие вопросы и предложения – напишите нам, мы обязательно постараемся Вам помочь.
 

Добавить комментарий


Имя: *
E-mail:
Комментарий: *
высылать уведомление об ответах на E-mail.