Улучшение иммунитета в весенний период: Ключевые стратегии для поддержания здоровья

Пищевая аллергия и маркировка на продуктах питания

Приблизительно 25 процентов выпечки, мороженного, и конфет протестированных Управлением по контролю за продуктами и лекарствами не упоминали на упаковке продуктов яйца или арахис, даже если один из этих ингредиентов или оба из них входили в состав! И даже если аллергены перечислены в составе, очень часто они перечислены под техническим названием и родители могут их не узнать (например, казеин вместо молочного протеина). Сейчас производители могут законно избегать перечисления специфических ингредиентов, вставляя их в одну группу, например, специи, приправы или красители. Их также можно не упоминать, если производители квалифицируют как вспомогательную добавку. Но даже при нечетком законодательстве относительно маркировки пищевых продуктов, в последнее время сильно возросли требования о необходимости перечислять не обозначенные ранее на упаковке аллергены. Разве это не прекрасная идея, чтоб на этикетках была полная информация? Разве не было бы лучше понять больше о причинах пищевой аллергии? Чтоб доктора и друзья понимали, о чем идет речь? На горизонте хорошие новости!

Начиная с 1 января 2006 года, федеральные законы требуют маркировки на пищевых продуктах в США, чтоб все основные пищевые аллергены были перечислены четко и ясно. Управление по контролю за продуктами и лекарственными препаратами выяснило, что пищевая аллергия в США – распространенная проблема, из-за которой ежегодно порядка 30 тысяч людей оказываются в кабинетах неотложной помощи. Приблизительно 5 процентов маленьких детей в США страдают от пищевой аллергии. И хотя у этих детей может быть аллергия на что угодно, примерно в 90 процентах аллергия возникает на 8 основных продуктов или продуктовых групп (яйца, рыба, молоко, арахис, моллюски, соя, орехи, растущие на дереве, и на пшеницу). На новых этикетках должны быть перечислены обычные названия этих продуктов, если в продуктах содержится любой ингредиент, полученный из этих продуктов. На этикетке должно быть указано, какой именно продукт из группы содержится в пище (например, необходимо указать какие именно орехи или моллюски содержатся в пище). Эти требования были перечислены в Акте за 2004 год по маркировке аллергенов и защите потребителей. В акте также перечислены новые правила относительно аглютеновой маркировки по истечении 4 лет, чтоб препятствовать возрастанию глютеновой энтеропатии. Данные изменения в маркировке очень важны, но также необходимо думать о вопросах образования и о дальнейшем исследовании. В акте упоминается необходимость в поддержании и проведении дальнейших исследований в области пищевой аллергии. Акт также призывает к улучшению системы сбора информации и ее публикации: как предотвратить и лечить пищевую аллергию, у скольких людей пищевая аллергия, как она меняется со временем. Там также перечислена амбициозная образовательная программа, включая образование физиотерапевтов и других медиков. Возможно, эти меры станут поворотным этапом в понимании и в борьбе с этой важной проблемой.

Вы сталкивались с пищевой аллергией? Какие бы изменения Вы хотели видеть в борьбе с пищевой аллергией? Что должны делать доктора? Что должны делать в школах? Что должны делать друзья и родственники? Что должны делать в ресторанах? Что должны делать производители продуктов? Как Вы думаете, почему увеличивается количество случаев пищевой аллергии?